ходынское поле
молодой парк с активным сообществом вокруг него
как превратить зеленый пустырь в молодежный парк с насыщенной и популярной программой?
История парка «Ходынское поле» необычна: это молодой парк, созданный по инициативе жителей на месте первого московского аэродрома. Чтобы превратить его в действительно качественную современную рекреационную зону, отвечающую потребностями горожан, CM International провели исследование и обнаружили ряд ключевых проблем: сильный ветер и шум, недостаточное озеленение, отсутствие развитой социокультурной программы и инфраструктуры для проведения мероприятий, а также низкое качество и малое разнообразие сервисов. Для решения этих проблем мы предложили концепцию: «Парк „Ходынское поле“ — дни и ночи напролет» — молодой парк с активным сообществом и яркими событиями в любое время дня и года. Для создания самоидентичности парка, выстраивания коммуникационной стратегии Ходынки и формирования нового образа территории в сознании горожан мы выбрали ключевые темы: «авиацию», «современные цифровые технологии», «спорт» и «городскую экологию». По этим направлениям разработали подробную программу для парка.