зил-юг

запуск медиаплатформы и публичной программы, разработка ключевых принципов и концепции социокультурного позиционирования для успешного развития и продвижения нового района

расположение:
москва
заказчик:
группа «Эталон»
год:
2020-2021

какие социокультурные и градостроительные принципы должны лечь в основу абсолютно нового жилого района Москвы, который проектируется сейчас, а будет застраиваться и развиваться в ближайшие 15 лет?

«Зил-Юг» — это масштабный проект комплексного освоения южной части территории Завода имени Лихачева, рассчитанный на более чем 1,1 млн кв. м жилой недвижимости, 330 тыс. кв. м коммерческих помещений и 113 тыс. кв. м социальных объектов. Задачей CM International было продумать принципы наполнения и развития этой территории, а также комплексно интегрировать их в проект. Нам поручили разработать концепцию социокультурного позиционирования проекта, медиастратегию продвижения и нейминг проекта. Для этого мы провели градостроительный анализ нынешнего состояния территории «Зил-Юг» и ее окружения, исследовали международный опыт развития похожих долгосрочных проектов, провели серию интервью с российскими и иностранными экспертами. В результате предложили идею открытой публичной программы Generation ZIL — градостроительной лаборатории, которая бы вовлекала молодых и опытных специалистов, градостроителей, социологов, дизайнеров и урбанистов, в процесс работы над территорией. Эта программа позволяет будущим жителям проекта с самого начала следить за созданием нового района, понимать его принципы и разделять ценности. Для медиапродвижения программы наша команда запустила сайт generation-zil.com, разработала брендинг, дизайн, контент и концепцию ведения социальных сетей платформы, создала событийную программу с презентациями и дискуссиями. В ходе работы над социокультурным позиционированием района мы провели социологическое исследование запросов и восприятия территории потенциальными покупателями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, предложили ключевые ценностные точки продвижения проекта, а также несколько концепций позиционирования на их основе. Мы приняли участие в тендере на название будущего района и выиграли его с названием «Шагал». Следующий этап работ предполагает разработку функциональной программы первых этажей и ключевых общественных пространств для всей территории проекта на базе мастер-плана.

Официальная медиа-платформа проекта: generation-zil.com