услуги

идея места

исследование

исследование

фундаментальная часть проектирования. Помогает понять, чего хотят люди и как этого достичь. Состоит из нескольких этапов: постановки проблемы, обозначения объекта и предмета исследования, определения целей и задач, планирования и самого исследования. Теоретическая часть включает концептуальную модель, описание понятий и категорий, взаимосвязей между ними. Практическая содержит результаты сбора данных, их анализ и презентацию. Завершают исследование выводы и рекомендации.

легенда места

легенда места

образ настоящего и будущего территории. Команда создает легенду на первом этапе работы с проектом. Культурный и исторический анализ места, глубинные исследования территории, интервью с горожанами, погружение в среду, бенчмаркинг конкурентов и мирового опыта помогают нам вывести первичную формулу проекта, которая сделает его неотъемлемой частью города и задаст направление развитию концепции. Легенда места — это поэтика городской среды, упакованная в практическое руководство к действию.

программа места

доступность места

доступность места

исследуем доступность. Команда анализирует и собирает данные об интенсивности и направлении движения транспортных и пешеходных потоков. Мы подсчитываем потоки, замеряем фазы, определяем уровень загрузки всех участков, выявляем и предлагаем различные транспортные решения текущих проблем и анализируем всевозможные исходные данные. Без понимания существующего положения нельзя понять «где болит» и «как надо начинать лечить». формируем доступность. Помогает сформулировать принципы развития проекта и ожидаемые результаты по итогу его реализации. Команда разрабатывает концепцию дорожно-уличной сети, схему движения транспорта (включая жителей, гостей, такси и служебный транспорт), схему пешеходного и велосипедного движения, иерархию улиц, типовые сечения улиц и перекрестков и многое другое. Специалисты выполняют работу так, чтобы после реализации все бы «двигалось» и все категории горожан были довольны. Наши решения связывают не только объекты внутри проекта, но и интегрируют проект в город.

бриф

бриф

техническое задание к проекту с учетом потребностей заказчика и особенностей городской среды. Наш бриф — это конструктор: он может включать социокультурную концепцию, функциональную программу, экономическую модель и раздел требований к мастер-плану или проекту. Мы создаем бриф с максимальным вниманием к деталям, чтобы дальнейшее проектирование в точности передавало заложенные в него идеи.

функциональная модель

функциональная модель

ключ к будущему использованию территории. В разработке программы места мы сначала определяем функциональные зоны территории — жилье, коммерческие площади, культурные пространства — и событийные сценарии. Затем максимально детализируем возможные функции пространства, устанавливаем между ними связи, учитывая при этом баланс площадей, запрос целевой аудитории и пожелания заказчика.

социокультурная концепция

социокультурная концепция

прототип будущей жизни территории, разработанный с учетом ее особенностей и перспектив развития. Опираясь на легенду места и типологию пользователей, мы создаем сценарии использования территории. Концепция включает потребности людей, доступность сервисов, функций, услуг, событийную и культурную программу. Это фундамент любого проекта и карта его развития. Сначала мы продумываем, как люди будут использовать место, а затем разрабатываем функциональную программу и бриф.

экономическая модель

экономическая модель

модель, построенная на технико-экономических показателях проекта. Позволяет проверить финансовую жизнеспособность предлагаемых решений и при необходимости скорректировать их, а также диверсифицировать источники финансирования и снизить риски для каждой из сторон. Прогнозирование макроэкономических эффектов помогает спланировать совместную работу инициаторов проекта, инвесторов и городских властей. Просчет операционной модели делает возможным отбор потенциальных операторов различных функций.

проект места

событийная программа

событийная программа

формируем культурно-событийную программу территории или проекта. В том числе курируем просветительские, образовательные и другие события: от конференций и круглых столов до лекций и показов фильмов. Помогаем привлечь лучших российских и международных экспертов в отрасли.

pop-up проект

pop-up проект

представление будущего образа территории потенциальным покупателям и городу в целом. На подготовительном этапе согласования и застройки территория зачастую простаивает. Pop-up проект — это история про эффективное использование времени и творческое освоение пространства. Вместо будки охраны и офиса продаж предлагаем открыть пространство для временного креативного кластера. С его помощью можно обкатывать будущую легенду места, раскручивать потенциал территории, тестировать функциональную и событийную программу, а также корректировать концепцию в реальном времени.

мастер-план

мастер-план

разрабатываем комплексный стратегический план развития территории. В каждом мастер-плане мы выводим на первый план людей и их потребности: помимо анализа и создания пространственной концепции, мы думаем о человеческом и экономическом потенциале. интегрируем социальные и культурные аспекты для обеспечения устойчивого роста территории

конкурсные процедуры

конкурсные процедуры

прозрачный и конкурентный способ выбора будущего проектировщика. Команда берет на себя все операционные, организационные и контентные задачи по подготовке и проведению конкурса: от разработки Технического задания, формирования лонг-листов участников до технической экспертизы конкурсных проектов и организации процедуры выбора финалистов.

сопровождение проекта

сопровождение проекта

сопровождение процесса разработки архитектурных решений и бережная передача проектировщику заложенных в проект идей и смыслов гарантируют соответствие социокультурной концепции пространственным решениям. Это принципиальное условие успешной реализации проекта. Команда регулярно анализирует проектные решения и корректирует их для соответствия первоначальному Техническому заданию. Общение с командой проектировщиков на одном языке способствует максимальной корреляции заложенных смыслов и отражающих их объемно-пространственных решений.

брендинг территорий

брендинг территорий

создаем образ места и проводим мероприятия, направленные на формирование позитивного имиджа региона, города или территории. Брендинг места помогает сделать территорию привлекательной для инвесторов и туристов, удержать местных жителей, привлечь в проект нематериальные ресурсы, а также повысить лояльность потенциальных пользователей на ранних этапах развития проекта.

благоустройство

благоустройство

разрабатываем и реализуем концепции по благоустройству территорий. Основа нашего подхода — работа со сценариями и запросами пользователей. Мы делаем парки с нативным и продуманным озеленением, улицы с удобным покрытием и зонами для всех участников движения, интегрируем в городскую ткань малые архитектурные формы и создаем новые форматы организации пространств